Интересные новости

Dear all, We want to build Cipher business rapidly in every country. We are interested to support and grow with other partners around the world. Cipher business is powered by Ethereum blockchain. Using blockchain technology is for the purpose of transparency and security. By using Ethereum blockchain smart contract, our Cipher business will be tokenized. Interested members share their views, business ideas and connect with us to grow your business.
Post Reply
User avatar
Calebjc
Posts: 34
Joined: Tue Apr 26, 2022 3:22 am
Location: Thailand
Contact:

Интересные новости

Post by Calebjc » Tue May 30, 2023 2:07 am

Как выбрать ключевые слова и фразы для оптимизации контента?



Оптимизация контента под фразы и ключевые слова является одним из наиболее значимых шагов для достижения успеха в поисковой оптимизации. Однако, прежде чем начинать оптимизировать контент, нужно выбрать верные ключевые слова и фразы. Как это сделать?

1. Изучите рынок и конкурентов.

Первый шаг при выборе ключевых слов и фраз для оптимизации контента - это изучение рынка и конкурентов. Проведите исследование и выясните, фразы и какие слова используют ваши соперники для оптимизации своего контента. Это поможет вам осознать, какие слова и фразы наиболее популярны в вашей нише.

2. Определите основную тему контента.

Перед тем как выбирать фразы и ключевые слова, выясните главную тему своего контента. Это окажет помощь вам сузить круг ключевых слов и фраз до тех, каковые наиболее точно описывают тему вашего контента.

3. Используйте инструменты для подбора ключевых слов.

Существуют множество инструментов, которые смогут помочь вам подобрать верные фразы и ключевые слова для оптимизации контента. Один из таких инструментов - Гугл AdWords Keyword Planner. Он позволяет определить, какие конкретно фразы и ключевые слова используют пользователи при поиске в Гугл, и предлагает варианты схожих запросов.

4. Оптимизируйте контент для долгих запросов.

Сейчас все больше пользователей используют длинные запросы при поиске информации в интернете. Исходя из этого, помимо маленьких ключевых слов, следует оптимизировать контент и для долгих фраз. Такие запросы лучше всего отражают намерения пользователей и смогут привести к более высокой конверсии.

5. Тестируйте и оптимизируйте.

По окончании того, как вы выбрали фразы и ключевые слова для оптимизации контента, необходимо совершить тестирование. Оцените, как эти ключевые слова и фразы воздействуют на ранжирование вашего контента в поисковых системах. Если вы не получаете желаемых результатов, попытайтесь изменить фразы и ключевые слова и повторите тестирование.
search promotion


Интереснейшие новости в вк c6005e5


@t2

Post Reply